Друзья, здравствуйте! Продолжаем тему мобильной связи в Казахстане и сегодня вы узнаете, как позвонить оператору Билайн и получить необходимую информацию по возникшим вопросам.
Есть несколько способов связаться с поддержкой и связаться с колл центром:
Звонок оператору Колл центра
Набрать с мобильного следующие номера:
- вопросы о мобильной связи — 116 кнопка дозвона;
- Об услуге «Интернет Дома» — 3535 кнопка дозвона;
- Отдел продаж оператора Билайн — 3131 кнопка дозвона.
Плата за звонок на эти номера не взимается, услуга предоставляется бесплатно для всех абонентов Билайн.
Если вы решили позвонить оператору с городского номера для каждой области в Казахстане предусмотрен свой номер телефона оператора.
Область | Номер |
Акмолинская | +7 7172 73 81 81 |
Актюбинская | +7 7132 92 11 11 |
Карагандинская | +7 7212 922 111 |
Атырауская | +7 7122 93 00 05 |
Туркестанская | +7 7252 98 49 49 |
Костанайская | +7 7142 93 22 22 |
Западно-Казахстанская | +7 7112 96 00 96 |
Мангистауская | +7 7292 46 85 92 |
Северо-Казахстанская | +7 7152 63 10 10 |
Восточно-Казахстанская | +7 7232 49 20 00 |
Павлодарская | +7 7182 77 00 10 |
Кызылординская | +7 7242 90 71 89 |
Алматинская | +7 727 35 000 35 |
Жамбыльская | +7 7262 92 30 30 |
Виртуальный консультант Билайн
Бывает так, что дозвониться до оператора не удается. Выходом из ситуации может стать виртуальный консультант Дана. Это подобие онлайн робота, в котором уже заложены ответы на часто задаваемые вопросы.
Достаточно позвонить по номеру 3535 и Дана ответит по всем вопросам связанным с тарифными планами, подключенными услугами, количеством остатка трафика и баланса.
Есть еще один вариант спросить у Даны. Перейти на официальный сайт Beeline и обратиться за помощью через онлайн чат. Чат находится в правом нижнем углу веб страницы.
Обращение в Билайн Центр
В салонах связи оператора также помогут с возникшими вопросами по услугам. Достаточно пройти к ближайшему центру поддержки клиентов, которые работают практически в каждом городе Казахстана.
Альтернативные варианты
Вариант 1. Задать вопрос по электронной почте, отправив письмо на адрес: infodesk@beeline.kz
Вариант 2. Написать сообщение через соц сети:
- https://vk.com/beeline_kaz
- https://www.facebook.com/Beeline.Kazakhstan
- https://www.instagram.com/beeline_kz/
- https://twitter.com/_Beeline_kz
Теперь друзья вы знаете как позвонить оператору Билайн в Казахстане, а если достучаться не удалось, можно попробовать другие описанные способы.
Мой номер — 7715792655 уже две недели не работает. Сейчас я нахожусь в Украине, в личный кабинет вхожу, всё работает номер не заблокирован, баланс пополняется, тарифный план меняется, а связи нет, СМСки не приходят и не уходят, в чём дело?? Прошу ответить на мой EMAIL.
Почему меня заставляют операторы билайн интернет дома в г Шымкент брать другой тариф оплаты у меня по акции договор интернет+тв оплата 3500тг в месяц а сейчас меня заставляют доплачивать 800тг мол добавиться скорост но меня устраивал мой тариф и скорость и в данный момент реклама идет на такую же акцию как у меня обьясните мне почему все это происходит если у меня есть договор
Почему меня заставляют операторы билайн интернет дома в г Шымкент брать другой тариф оплаты у меня по акции договор интернет+тв оплата 3500тг в месяц а сейчас меня заставляют доплачивать 800тг мол добавиться скорост но меня устраивал мой тариф и скорость и в данный момент реклама идет на такую же акцию как у меня обьясните мне почему все это происходит если у меня есть договор какать можно Вас рекламировать своим знакомым если Вы обманываете людей